На сайте:

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Вступительные испытания будут проводится с 25 июля по 9 августа 2022 года (за исключением выходных дней – суббота, воскресенье).

Точная дата и время тестирования сообщается абитуриенту при приеме документов.


 

Перечень вступительных испытаний при приеме
в ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П.Морозова»
на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования на 2022 год

 


п/п
Код
и наименование специальности
 Форма вступительного испытания
 1 31.02.01 Лечебное дело  Психологическое тестирование
 2 31.02.02 Акушерское дело  Психологическое тестирование
 3 34.02.01 Сестринское дело  Психологическое тестирование

 

Информация
о формах проведения вступительных испытаний при приеме
в  ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П.Морозова»
на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования на 2022 год

1. В соответствии с требованиями п. 29  Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 457, при приеме на обучение в  государственное  профессиональное  образовательное учреждение «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П.Морозова» (далее – колледж) по образовательным программам среднего профессионального образования  по специальностям 31.02.01 Лечебное дело,  31.02.02. Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств,  проводятся вступительные испытания.

2. Вступительные испытания проводятся в форме психологического испытания (тестирования) с использованием электронно-информационных средств. 

3. Дата и время проведения вступительных испытаний доводятся до сведения поступающих при подаче заявления о приеме в колледж.

4. Результаты  вступительных испытаний  оцениваются по зачетной системе  («зачтено»/«не зачтено»), объявляются поступающему  в  день проведения тестирования.  Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

Особенности
проведения вступительных испытаний для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья при приеме
в  ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»
на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования на 2022 год

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова»  сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников колледжа, оказывающего поступающим необходимую техническую   помощь  с   учетом  их   индивидуальных   особенностей  (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от  категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

  • для слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
  • для слабовидящих при необходимости предоставляется увеличивающее устройство.

 

Информация о тестовом комплексе

Для проведения вступительных испытаний в ГПОУ "СМК" используется система тестирования «Профмедтест», разработанная Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии» https://testirovanie.ru/instruments/proforientatsionnye-testy-dlya-vsekh-vozrastov/profmedtest/, свидетельства и патенты на странице https://testirovanie.ru/svidetelstva/#menu.

Тестовый комплекс предназначен для работы с абитуриентами, выбирающими медицинские специальности в системе среднего профессионального образования с целью определения профессиональной направленности.

Система тестирования «Профмедтест» включает в себя батарею из четырех профориентационных тестов. Комплекс совмещает анализ сферы интересов, личностных качеств и аналитических способностей в рамках диагностики профессиональных склонностей. Рекомендации по выбору даются в терминах круга медицинских специальностей среднего профессионального образования. Комплекс может использоваться в качестве инструмента тестирования в рамках вступительного испытания.

Комплекс состоит из четырех блоков (95 вопросов). Общее время тестирования по всем блокам составляет в среднем 40 – 50 минут.

Структура:

  • Первый блок – диагностика общих интересов абитуриентов (30 вопросов). Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов: интерес к техническим устройствам и оборудованию, интерес к научным исследованиям, к общению и оказанию помощи другим людям, интерес к управлению, к работе с информацией, а также интерес к работе, связанной с ручным или физическим трудом.
  • Второй блок – диагностика интересов в рамках медицины (15 заданий). Позволяет определить предпочтения относительно специфики медицинской деятельности. Оцениваются интересы к следующим специальностям среднего профессионального образования: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Медицинская оптика», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Фармация» и общий уровень интереса к медицине.
  • Третий блок – диагностика аналитического потенциала (28 заданий). Позволяет определить уровень развития абстрактной логики и внимания. Некоторые задания построены на материале медицины и биологии. Это единственный блок, прохождение которого ограничено по времени: на выполнение каждого задания дается около 50 секунд.
  • Четвертый блок – диагностика личностных качеств (27 вопросов). Позволяет оценить особенности характера и стиля поведения в разных жизненных ситуациях: уровень выраженности экстраверсии, согласия, самоконтроля, эмоциональной стабильности и открытости новому опыту.

Гарантии качества:

  1. Наличие свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ на комплекс тестирования, выданный на поставщика.
  2. Комплекс разработан специалистами МГУ им.М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ, А.Г.Шмелева